воскресенье, 1 июня 2014 г.

Воскресенье, 1 июня

Добрый вечер, мир!
С Днем Защиты Детей!🎈
Защищайте и не обижайте детишек
Я поздравить всех нас с радостным событием : началом каникул, началом лета! 🌴🌷 🍒✨ 😁😚😘🙈🔥💕🏊 🎉🎈🌴 ✨🌍 😻🌺 🍒
Удачи всем, кто сдает экзамены! У вас все обязательно получится! А впереди еще много-много радостных летних дней🌴
В нашем городе погода не соответствует календарю: днями идут дожди. Больше похоже на осень.. Но мне это нравится, к тому же совсем скоро начнётся жара.
Сегодня я наконец -то отведала вкус лета))) Я так долго ждала клубнику 🍓
Дальше-больше ! Дыня, арбуз, черешня, малина.. 🍇 🍏🍒 Одни из тех вещей, за которые я люблю лето)))
Всем удачного лета! Проведите его незабываемо!

1 комментарий:

  1. Полина, у тебя всегда интересный посты. Пиши больше, если конечно можешь)

    ОтветитьУдалить