суббота, 31 мая 2014 г.

Я снова здесь! :)

Добрый вечер, мир!
Я снова здесь! :) Извиняюсь за долгое отсутствие длиною уже почти полгода!
Все время какие-то дела и со временем все чаще забываю про блог.
Я очень рада, что я снова здесь, я очень хотела вернуться)
Так незаметно пролетело время. В последний день, когда я писала сюда, была зима, Новый Год. А сегодня уже 31 мая, последний день весны (а также всемирный день без табака), а завтра - лето! Правда сейчас 23:55, поэтому можно сказать что лето наступит уже через пару минут)
Я хочу пожелать всем ярких, крутых и веселых каникул и удачи всем, кто сдает экзамены!
Через пару минут наступит лето. Для меня это что-то невероятное и долгожданное) Впрочем для многих я думаю) Этот учебный год прошел так быстро, совсем незаметно) Будто ничего и не было)
У вас уже есть планы на каникулы?
У меня да, я уезжаю во Францию на месяц!
В конце марта и начале апреля я участвовала в районных олимпиадах по русскому, французскому и белорусскому языку. Я снова заняла 1 место по французскому языку, как и год назад и 3 место по белорусскому! Сегодня на торжественной школьной линейке мне выдали мои дипломы.
Вот и все мои основные новости, теперь я снова буду публиковать новые посты здесь!
Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий