понедельник, 25 февраля 2013 г.

Формула Успеха

Не всегда все в учебе дается легко. Иногда кажется,что выполнить какую-то важную задачу: например,написать трудный диктант по русскому на 10 ,или хотя бы на 8 или же выполнить самостоятельную работу по математике просто выше твоих сил .
А знаешь, что ,вернее, кто чаще всего мешает тебе добиться успеха?
Ты сама. Дело в том,что в такой ситуации очень важен твой собственный настрой.И если в твоей голове постоянно крутятся мысли:"Я никогда не смогу этого сделать","Это недостижимая цель для меня","Я наверняка проиграю" и т.п.,то удачи тебе точно не видать. Если ты заранее пасуешь перед каждой трудностью и мысленно настраиваешься на поражение,то неудивительно,что преодолеть сложности тебе не удается.

Очень важно дать себе самой установку на лучшее: почаще повторяй про себя : "У меня все получится","Я обязательно справлюсь с этой задачей"."Раз кто-то смог справиться с этой трудностью,то и я смогу".

 Если ты действительно захочешь чего-то добиться,поставишь перед собой четкую цель, поверишь в себя и начнешь действовать, то обязательно достигнешь желаемого (разумеется,приложив для этого определенные усилия)!
Верь в себя ,иди вперед и не упускай возможность научиться чему-нибудь новому! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий